вторник, 22 февраля 2011 г.

«Фудзияма»


Масло оливы, масло кокоса, пальмовое масло, масло жожоба, мацерат зеленого чая на масле жожоба, сливки коровьего молока, сок лимона, зеленый чай, эфирные масла апельсина, кипариса, нероли, гвоздики.

О, Улитка!
Взбираясь к вершине Фудзи,
можешь не торопиться…

Масло оливы, масло кокоса, пальмовое масло, масло жожоба, мацерат зеленого чая на масле жожоба, сливки коровьего молока, сок лимона, зеленый чай, эфирные масла апельсина, кипариса, нероли, гвоздики.

Супер нежное мыло-крем! Повышенное содержание масла жожоба, мацерат зеленого чая и огромное количество натуральных коровьих сливок обеспечивают мягчайший уход за кожей лица и самыми чувствительными частями тела. Очень мягкий и приятный аромат с легкими эротическими нотками.

1 комментарий:

  1. Контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина: 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь пробиться, как мать-одиночка, чего не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы кто-нибудь Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить